КОФЕ И ЗДОРОВЬЕ |

О вредном воздействии кофе на здоровье человека до сих пор много спорят. Кофе чаще считается опасным, особенно для печени, а также ядом для нервной системы и возможной причиной сердечных инфарктов. Однако многие западные исследования доказывают, что регулярно выпиваемый напиток может оказывать и положительные воздействия.
В 1999-м году исследователи израильского института в Вайцманне обнаружили, что кофе ускоряет рост клеток мозга. В Массачусетском госпитале смогли подтвердить на опытах над животными, что кофе замедляет процессы, которые обуславливают болезнь Паркинсона. Тем не менее, врачи предостерегают, что ещё рано делать однозначные выводы. Венский диетолог Г. Шарф исследовала содержащиеся в кофе вещества, и сделала вывод, что они замедляют процесс, который может способствовать возникновению рака толстой кишки. Многие исследования выявили и другие положительные факторы влияния кофеина на возбудителей рака. Обширное исследование, проведённое над 450.000 мужчин в Роттердаме и Бостоне, выявило, что регулярное употребление кофе не увеличивает опасности сердечных заболеваний. Конечно, нельзя утверждать, что кофе является панацеей от всех болезней – неумеренное потребление напитка приведет к желтоватому оттенку зубов, и др. факторам, но пара чашек в день является вполне нормальным для здорового человека.
Фотографии к разделу |
Учимся готовить кофейные коктейли. |




