Rambler's Top100
    Яндекс цитирования
 
 

Главная // Кофе и риск образования камней

 

Кофе и риск образования камней

        Во-первых, стоит заявить про то, что больным с камнями в почках, в большинстве случаев, рекомендуют повысить употребление жидкости. В этой связи образуются последующие вопросы – на самом деле ли важен вид и вид употребляемого напитка? Имеет ли значение присутствие кофеина в напитке, коий имеет возможность содействовать частому мочеиспусканию? Как более адекватно изложить эту проблему больным? В похожем исследовании участвовали около сорока 5 тыс. мужчин без какой-нибудь ситуации почечных камней. В следствии проделанных исследований были созданы выводы про то, что те люди, коие неустанно употребляли кофе, чай, пиво и вино, в меньшей степени подверглись риску формирования камней в почках. А потребление в наибольших числах яблок и сока грейпфрутов, напротив, содействовали образованию камней в почках. В следующем исследовании участвовали восемьдесят 1 тысяча представительниц слабого пола. Непосредственно такой же лично категорией изыскателей была выявлена такая же исключительно закономерность, что и при исследовании мужчин, т.е. потребление кофе и вина было наиболее успешным в предотвращении образования почечных камней и у представительниц слабого пола, чем просто потребление воды. Те пациентки, коие выпивали 8 унций кофе, сообразно этим исследований, на 10 процентов менее подверглись риску происхождения камне.

        Еще раз надо заявить, что потребление кофе, кроме того, было связано с наиболее невысоким риском происхождения желчекаменной заболевания у мужчин. Сообразно последствиям десятилетнего исследования обнаружено, что у тех мужчин, коие неустанно выпивали две-три чашки кофе в сутки, камни в почках образовывались на сорок процентов реже, чем у тех мужчин, коие не употребляли «правильный» кофе. А у тех мужчин, коие выпивали 4 и наиболее чашек неплохого кофе в сутки, риск образования камней в почках понизился на сорок 5 процентов. Стоит заявить про то, что у кофе есть некоторое количество метаболических эффектов, коие позволяли понизить риск образования камней в почках. На основании полученных последствий, исследователи пришли к выводу про то, что эффект понижения риска образования камней в почках был получен спасибо потреблению кофеина. Вывод был изготовлен на основании того, что иные напитки, с невысоким содержанием кофеина либо как говорится без кофеина, как говорится не дали почву прогнозируемым результатам.


 

 

Учимся готовить кофейные коктейли.

 

 







2007© black-coffe.com - Все о кофе и кофеварках: черный кофе, молотый кофе, рецепты приготовления кофе.